Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Стандарты красоты: то, что говорит общество.

принцессы

Popstar, актриса и модель Селена Гомес была одной из многих, кто удивлялся такой вещи. Но на самом деле, кто говорит? И нет, я не говорю о вашей увлеченности в начальной школе, которая дернула вас за волосы или сказала, что вы уродливы.

 

Давайте перенесемся на современных подозреваемых: интернет, СМИ и общество.

В статье в газете «Хаффингтон пост» говорится: «Общество стало более умным по своей природе — мы можем найти ответ практически на все одним нажатием кнопки. Те, кто находится на переднем крае, теперь могут получить ранее невообразимое понимание человеческих тенденций и интересов». 

Действительно, это Huffington Post, но вы забыли добавить минусы этого мощного инструмента, который нашел свое применение во многих разных культурах. 

Теперь поиск идеального образа не является чем-то новым. Согласно студентке Йельского университета в своей статье, люди преследовали идеальный вид на протяжении веков; увы, этот взгляд приходит и уходит, как тренды и поколения. Разница в том, что теперь у нас есть Интернет, который вырос в течение достаточно долгого времени. Сейчас рост интернета можно рассматривать с точки зрения технологического детерминизма. 

Технологический детерминизм — это точка зрения, которая демонстрирует, что технологические изменения являются основным детерминантом культурных изменений. 

В основном, по мере изменения технологий, культура меняется. Возвращаясь к точке зрения персонала на то, как «идеальный вид» меняется по мере изменения поколений и тенденций, как только мы добавляем технологию, чтобы увеличить распространение мнений, а затем она расходится по всему миру на все различные типы обществ и людей с такими разными взглядами и мнениями.

Ну вы можете представить себе остальное. Это сводится к общему мнению обществ, распространяющих свое мнение по всему миру, поскольку они устанавливают стандарты красоты и говорят людям, кто красив, а кто нет; которые затем устанавливают новейшие тенденции. В эти общества входят знаменитости, модные журналы и большую часть времени люди, которые нас окружают ежедневно.

Вы правильно догадались. 

В конце концов, есть надежда с оправданием стандартов красоты! Мы все должны быть знакомы с брендом Dove, вы знаете, мыло и шампунь и супер трогательная видео реклама? Одна из их рекламы под названием «Натиск» начинается с того, что маленький ребенок смотрит в камеру, а затем мгновенно появляются быстро развивающиеся изображения, летящие на экране множества различных рекламных объявлений, относящихся к красоте и стандартам. 

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий