Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Стандарты красоты: то, что говорит общество.

Кто говорит, что ты не идеален? Кто сказал, что ты не стоишь этого? Кто сказал, что ты не красивая? Popstar, актриса и модель Селена Гомес была одной из многих, кто удивлялся такой вещи. Но на самом деле, кто говорит? И нет, я не говорю о вашей увлеченности в начальной школе, которая дернула вас за волосы или сказала, что вы уродливы. Давайте перенесемся на современных подозреваемых: интернет, СМИ и общество.

В статье в газете «Хаффингтон пост» говорится: «Общество стало более умным по своей природе — мы можем найти ответ практически на все одним нажатием кнопки. Те, кто находится на переднем крае, теперь могут получить ранее невообразимое понимание человеческих тенденций и интересов». 

Действительно, это Huffington Post, но вы забыли добавить минусы этого мощного инструмента, который нашел свое применение во многих разных культурах. Теперь поиск идеального образа не является чем-то новым. Согласно студентке Йельского университета в своей статье, люди преследовали идеальный вид на протяжении веков; увы, этот взгляд приходит и уходит, как тренды и поколения. Разница в том, что теперь у нас есть Интернет, который вырос в течение достаточно долгого времени. Сейчас рост интернета можно рассматривать с точки зрения технологического детерминизма. Технологический детерминизм — это точка зрения, которая демонстрирует, что технологические изменения являются основным детерминантом культурных изменений. В основном, по мере изменения технологий, культура меняется. Возвращаясь к точке зрения персонала на то, как «идеальный вид» меняется по мере изменения поколений и тенденций, как только мы добавляем технологию, чтобы увеличить распространение мнений, а затем она расходится по всему миру на все различные типы обществ и людей с такими разными взглядами и мнениями. Ну вы можете представить себе остальное. Это сводится к общему мнению обществ, распространяющих свое мнение по всему миру, поскольку они устанавливают стандарты красоты и говорят людям, кто красив, а кто нет; которые затем устанавливают новейшие тенденции. В эти общества входят знаменитости, модные журналы и большую часть времени люди, которые нас окружают ежедневно.

Вы правильно догадались. В конце концов, есть надежда с оправданием стандартов красоты! Мы все должны быть знакомы с брендом Dove, вы знаете, мыло и шампунь и супер трогательная видео реклама? Одна из их рекламы под названием «Натиск» начинается с того, что маленький ребенок смотрит в камеру, а затем мгновенно появляются быстро развивающиеся изображения, летящие на экране множества различных рекламных объявлений, относящихся к красоте и стандартам. Некоторые из этих объявлений — это таблетки для похудения и пищевые добавки, или рекламные ролики с женщинами. Видео скоро заканчивается словами «поговори со своей дочерью раньше, чем это сделает индустрия красоты». У Dove есть миссия переопределить «настоящую» красоту и повысить самооценку людей в мире, чтобы дать им понять, что они тоже красивы и не должны быть частью последних тенденций красоты. Согласно Dove, настоящая красота означает разные формы и размеры — недостатки и все такое — и является ключом к ребрендингу, восстановлению самооценки женщин и пересмотру стандартов красоты. Они на правильном пути, чтобы помочь восстановить то, что общества со всего мира могут сказать, кто красив, а кто нет. Я не говорю, что Dove собирается изменить стандарты красоты, но нам нужны люди, которые говорят, что все это нормально — иметь разные стандарты красоты. 

Нам нужны люди, чтобы помочь продвигать и отстаивать это. Нам не нужно видеть только моделей, которые выглядят одинаково. В следующий раз, когда вы зайдете на сайт онлайн-магазина для крупного бренда, обратите внимание, как что все девушки выглядят определенно. Это не совпадение. Для тех из вас, кто не знает об этом, компании и бренды высокого класса имеют особый взгляд на людей, которых они нанимают. Существует фактическое требование к росту, а также к весу. Типичная женская и мужская модель в идеале — пять футов и выше. Это значительно снижает возможности модельного пула. Эти модели можно увидеть и на телевидении. Хотя есть много актеров и актрис, которые различаются по внешнему виду из-за цвета кожи, веса и роста; Это отличное начало для восстановления стандартов красоты, когда люди узнают, что в некоторых областях лучше не выглядеть как все! 

Интересная вещь, которую я заметил, — много стандартов красоты, взятых из фильмов Диснея. Эти фильмы для детей. В последние годы мы полностью изменили «Принцесс Диснея». Когда мы молоды, то начинаем учиться и наблюдать за всем, что видим. У некоторых маленьких девочек могут не быть красивые светлые волосы и большие голубые глаза, как у популярной мисс Золушки. Это может обескураживать некоторых детей, потому что это взгляд, который они никогда не смогут получить. Дети начинают видеть свое тело и сравнивать его с людьми, которых боготворят и на которых легко смотреть. Это начинает формировать свой собственный образ тела. Образ тела — важная вещь для людей всех возрастов. Принцесса Тиана была первой афроамериканской принцессой, появившейся в 2009 году. Это показывает детям, что маленькие девочки, имеющие такой же цвет кожи, что и Тиана, тоже могут быть принцессами. 

Хотя мир искажен всевозможными стандартами красоты, которые определяют вас, все еще существуют крупные компании, борющиеся с этим. Эти компании говорят вам, что цвет вашей кожи не обязательно должен быть определенного цвета. Ваш цвет волос может быть настолько уникальным, насколько вы этого хотите. Только то, что вы четыре фута одиннадцать дюймов, не означает, что вы не достойны быть моделью. Средства массовой информации и общество создают все больше и больше способов продемонстрировать свое кричащее мнение, поскольку Интернет продолжает расти и распространяться повсюду.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий