Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Тенденции в сфере красоты на 2020.

блестки

 

Доходы одной только индустрии красоты в США превышают 56+ миллиардов долларов в год. Ожидается, что в глобальном масштабе индустрия красоты и личной гигиены превысит 750 миллиардов долларов к 2024 году по сравнению с 432,7 миллиардов долларов в 2016 году. И это уже не только женщины.

 

 

Вот 6 лучших трендов:

Индивидуальные комбинации: персонализация — это самая большая всеобъемлющая тенденция в отрасли на 2018 год. Будь то оттенок основы (свидетельство немедленного успеха линии Fenty Beauty от Рианны) или «промах» своего увлажняющего крема, потребители ожидают, что они будут смешивать и сочетать разные продукты / бренды, чтобы получить именно то, что они хотят.

Поразительное масло: масла по-прежнему являются огромной тенденцией в уходе за кожей в этом году. По данным Pinterest, недавно опубликовавшего свои 100 лучших прогнозов тенденций, количество репродукций «очищающего масла» выросло на 555%. Следите за маслами, которые защищают и увлажняют лицо, губы и тело, чтобы они продолжали действовать.

Косметические гаджеты. Дерма-ролики / ролики для лица, призванные помочь сделать уход за кожей более эффективным, выиграют от желания потребителей получить максимум от своей продукции. От льда или игольчатых валиков до нефрита и кварца — эти инструменты также помогают потребителям воссоздать спа-процедуры дома.

Поторопитесь: с другой стороны, чем занимающие много времени ритуалы K-beauty, которые привлекли внимание потребителей в 2017 году, удобство в 2020 году будет актуальным. Будут популярны миниатюрные продукты или товары для путешествий, а также варианты «просто добавить воды» например, уход за кожей в виде порошка или пленки.

Безумие в масках: увлечение масками еще далеко. Популярны угольные маски и уникальные глины. Согласно прогнозу Cosmetics Design на 2018 год, маски с илом из отдаленных озер и вулканическим пеплом, а также «сухие маски» постепенно попадают на массовый рынок.

Укрытие от солнца: защита кожи — это растущая проблема во всем мире, при этом особое внимание уделяется продуктам, которые обещают защитить потребителей от солнца и загрязнения. Антиоксиданты с УФ-фильтрацией популярны, поскольку озоновый слой сокращается, и все больше людей собирается в городских центрах.

Если говорить о привлекательных образах, то в этом году также заметны блестки.

Будь то кристаллы, драгоценности или настоящий блеск на веках, золотой хайлайтер или мерцающие блески для губ, потребители хотят, чтобы они сияли.

По данным Mintel Market Research, категория средств для ухода за ногтями особенно популярна, поскольку потребители стремятся заботиться о здоровье своих ногтей так же, как они заботятся о своей коже. Последняя тенденция, согласно Future Marketing Insights, — «чистая цветная косметика».

Предлагая натуральные составы без «естественного вида», эти продукты предлагают полное покрытие, серьезную пигментацию и большую стойкость.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий