Глаза: источник творчества и косметических инноваций
После ногтей глаза — это вторая цель брендов красоты и креативности визажистов, которые создают совершенно новые образы, в частности, изменяя брови, которые теперь следуют своим собственным тенденциям: натуральный, толстый, тонкий, непропорциональный, красочный, блестящий черный, возможности безграничны.
Инновационные продукты
Это новый фирменный знак стиля, брови можно даже использовать в качестве ювелирного изделия, смело украшенного блестками, вышивкой или пирсингом. Поэтому неудивительно узнать, что косметические средства, предназначенные для глаз, и, в частности, для бровей, сегодня расширяются с инновационными продуктами и уникальными аксессуарами для рисования, наполнения, коррекции, украшения и окрашивания бровей, век и ресниц.
Тем не менее, хотя продукты для бровей продаются очень хорошо во Франции, а французские клиенты потратили почти 2 миллиона евро на них в этом году (источник: NPD Group), продуктом номер один остается карандаш.
Новые лаборатории красоты
Что касается ухода, во Франции за последние годы возникли лаборатории, посвященные красоте бровей и глазам в целом, например, в 2019 году было создано L Atelier du Sourcil , бар Benefit Brow Bar, запущенный в 2020 году, и Le Boudoir du Regard. , которые предлагают такие услуги, как реструктуризация, микропигментация, наращивание и восстановление бровей.
Скоро появятся украшения для бровей.
Они будут характерной чертой лица, стиля, может даже использоваться в качестве ювелирного изделия, смело украшенного, например, блестками, вышивкой или пирсингом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.